Сколько на свете людей – столько и различий во вкусах. Кто-то любит мягкий, ароматный хлеб только из печи, кто-то ржаной или черный, а кому-то по душе хрустящие тосты.
Чтобы удовлетворить потребности самых искушенных гурманов, Компания «Атлант-Донбасс» на базе хлебозаводов входящих в группу, решила ввести новую линейку тостовых хлебов под ТМ «Урожай», пополнив свой ассортимент, насчитывающий более ста позиций хлеба, батонов и сдобы.
Так уже в июле, вы сможете купить на полках магазинов новый тостовый хлеб весом 350 грамм в следующем ассортименте: «Хлеб тостовый пшеничный», «Хлеб тостовый с отрубями», «Хлеб тостовый с солодом» и «Хлеб тостовый мультизлак».


Крупнейший производитель хлебобулочной продукции в Республике компания «Атлант-Донбасс» расширяет ассортимент продукции. В мае 2017 года на хлебозаводах компании «Атлант-Донбасс», приступили к производству нового, эксклюзивного хлеба «Царский» от ТМ «Урожай», получив положительные отзывы и высокий спрос от покупателей, было принято решение побаловать потребителей еще одной новинкой - «Хлеб ржаной с черносливом».
Хлеб лежит во главе стола каждого из нас ежедневно. Это продукт, несомненно, полезный и нужный для людей любого возраста. Поэтому его качеству на хлебозаводах компании «Атлант-Донбасс» уделяют особое внимание. Один из видов серии хлебов «Застольный PREMIUM» - «Хлеб ржаной с черносливом», это продукт сложной рецептуры весом 400 грамм прямоугольной формы

Компания «Атлант-Донбасс» усовершенствовала вкус любимого майонеза «Урожай» и в дополнение обновила упаковку. Уже в начале июня покупатели смогут увидеть продукцию от ТМ «Урожай» в новом дизайне упаковки на полках магазинов.

Майонез «Урожай» хорошо известен и любим потребителями уже довольно давно, его упаковка стала привычной и узнаваемой. Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть любимый майонез более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.

Один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Республике компания «Атлант-Донбасс» расширяет ассортимент продукции. В мае 2017 года на хлебозаводах, которые входят в компанию «Атлант-Донбасс», приступили к производству нового, эксклюзивного вида хлеба ТМ «Урожай» - хлеб «Царский».

В условиях непростой ситуации в Донецкой Народной Республике руководство Компании «Атлант-Донбасс» в предверии праздника Пасхи приняло решение о введении в продажу социально-значимых товаров по низкой цене под торговой маркой «Урожай».

Сегодня в категории продуктов, выпускаемых под торговой маркой «Урожай», представлены - хлеб, макаронные изделия, крупы, плодоовощная консервация и майонез. В ближайшие месяцы компания планирует и дальше расширять ассортимент предлагаемой продукции под данной торговой маркой. Первые недели продажи майонеза «Урожай»  по доступной цене  показали, что этот соус нашел своих покупателей, которые убедились в его качестве. С первых чисел марта и до большого праздника Пасхи майонез ТМ «Урожай» провансаль 67% доступен по цене всего 37 рублей за 390 грамм  в розничной торговле по всей Республике.


ООО «СЛАВОЛИЯ ГРУПП» - крупнейший производитель и поставщик бакалейной группы продукции, расширяет ассортиментную линейку и уже в начале декабря первая партия расфасованных круп под ТМ «Урожай» появилась на прилавках магазинов Донецкой Народной Республики.
Сегодня помимо макаронных изделий на базе Донецкой макаронной фабрики запущена линия по фасовке круп в полноцветной полипропиленовой упаковке весом 800 грамм.