Новый продукт от ТМ «Урожай» стал золотой серединой между традиционным майонезом и инновационным соусом. Жирность у нового продукта осталась, как у майонеза, а вкус стал, как у белых соусов. Линейка майонезных соусов от ТМ «Урожай» с жирностью 50 % уже насчитывает четыре позиции: «Домашний», «Домашний с сыром», «Домашний с горчицей» и «Домашний со сливочно-чесночным вкусом». 

Новый майонезный соус имеет жирность 50 %, состав классического майонеза здесь обогащён добавками, которые и создают три дополнительных вкуса: чесночный, сырный и горчичный. Вкусовую палитру формировали, опираясь на исследования пристрастий современных потребителей. 

Упаковка данной линейки майонезных соусов, чаб-пак 380 грамм, выполнена из современных материалов и помогает сохранить вкус, аромат и качество свежеприготовленного продукта. Популярный формат упаковки «чаб» обеспечивает экономию и удобство использования. 

«Несмотря на то, что любовь к традиционному майонезу по-прежнему сильна, на сегодняшний день покупателей всё больше привлекают нестандартные решения. С классическими соусами успешно конкурируют миксовые варианты. Кроме того, новая линейка от ТМ «Урожай» имеет потенциал увеличить занимаемую долю на полке, благодаря размещению и на полке с майонезами, и на полке с соусами», — комментирует генеральный директор ООО «Атлант-Донбасс».

#атлант#урожай#вкус#новинка#соус#донецк#майонез#славолия#чаб#донбасс#горчица#сливочный